16 февраля 2022

Полоса препятствий 2021.









Зачастую уроки гимнастики однообразны. И чтобы как-то заинтересовать детей, разнообразить уроки с помощью применения нестандартных приемов, методик и различных оздоровительных систем применяю прохождение полосы препятствий. Это трасса с различными препятствиями, которую необходимо преодолеть быстрее всех. 

Полоса препятствий – вид испытаний, позволяющий оценить степень владения разнообразными двигательными навыками и развития всех физических качеств. Подобно настоящим многоборцам ученики преодолевают препятствия разного плана, показывая свои умения и навыки в выполнении различных упражнений, которым они обучались на уроках гимнастики.

Так в нашей школе 24 декабря для параллели 7 классов прошло соревнование «Полоса препятствий». Ученики с огромным удовольствием переходили с этапа на этап, стремясь преодолеть дистанцию за наиболее короткое время, чтобы обыграть своих одноклассников. Те, кто пришли на урок с плохим, напряженным настроением, ушли с него более расслабленными и восторженными.

В полосу препятствий были включены следующие этапы:

1.                  Ходьба по скамейке с удержанием равновесия.

2.                  Перепрыгивание через гимнастического козла.

3.                  Перелезание через гимнастического коня.

4.                  Передвижение в положении упора лежа.

5.                  Перепрыгивание через скамейку

6.                  Поднимание и спуск по шведской стенке

7.                  Кувырки вперед.

8.                  Переправа на канате.

9.                  Передвижение по скамейке в положении упора лежа.

10.              Кувырок вперед.

11.              Перепрыгивание через гимнастического козла.

 

Лучшее время показали:

Созонов Артем – 27.01

Юстиков Саша – 32,01

Яхнов Глеб – 32,15

Рохатов Тимур – 33,0

Коссар Стас – 34,12

Прохождение полосы препятствий, помогло усовершенствовать свои навыки в выполнении гимнастических упражнений. Дети с удовольствием приняли участие в этом мероприятии и с нетерпением ожидают таких уроков физической культуры.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий